Уже многие десятилетия официальная русская церковь, разделившаяся на несколько ветвей, пребывает в отвратительных ересях. Это имяборчество, цареборчество и экуменизм, к которым в девяностые годы ХХ века прибавился еще и глобализм. Нужно признать, что большинство русских людей закоснели в этих ересях, свыклись с ними. Поэтому сегодня, когда усилиями Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, и возрожденного им Святейшего Правительствующего Синода начался процесс выхода русских людей из вышеуказанных ересей, перед нами возникли вопросы, которые и должны были возникнуть. Когда спрашиваешь кого-либо из верующих, отвергается ли он вышеуказанных ересей, то, как правило, слышишь однозначный положительный ответ: «Да, отвергаюсь». Но когда начинаешь уточнять: «А еретиков и всех, с ними сочетающихся, тоже отвергаешься?», – тут-то и возникает конфуз. Сегодня в возрождающуюся Русскую Православную Церковь под омофором Святейшего Правительствующего Синода и Преосвященного епископ
...
Читать дальше »
|
Широко употребляемый в средствах массовой информации термин «инвалид и общество» не всегда бывает правомерен. Люди с разными формами инвалидности появились вместе с обществом,и поэтому являются его неотъемлемой частью на протяжении всей истории человечества. История человечества не имеет начала. Так и история инвалидов: кто знает, кто помнит, когда и как возникли первые сообщества людей, которых природа ли, жизнь ли, другие ли люди лишали возможности видеть мир вокруг, слышать звуки, передвигаться легко и быстро, преодолевать без труда любые преграды, как это делают другие? Ротация человеческих судеб такова, что никто не застрахован от инвалидности. И наоборот, человек, получивший инвалидность, пройдя ряд реабилитационных мер, может снова стать трудоспособным. Поэтому инвалид является неотъемлемой частью общества, и должен пользоваться всеми благами и правами этого общества. Однако, совершим своеобразный исторический экскурс в отношениях к инвалидам в нашем Отечест
...
Читать дальше »
|
Ссылка на сайт Правообладателя: http://www.eroshka.ru/news.php?item.843.10 Колокола Мы приближаемся к храму. Еще издали слышны звуки благовестия. Воздух, как бы наполнен голосом большого колокола, к которому вскоре присоединяется перезвон других колоколов. Это не просто "гонг," созывающий людей в церковь, а мелодия, одухотворяющая окрестности храма, напоминающая о молитве тем, кто занят трудом или находится в пути, кто погружен в монотонность будней. Большой смысл заключен в названии "благовест," ибо колокольный звон - своего рода музыкальная проповедь, вынесенная за порог церкви; она возвещает о вере, о жизни, пронизанной ее светом. Он будит уснувшую совесть. Недаром у Гете перекличка пасхальных колоколов заставила Фауста отбросить кубок с ядом... Впервые колокола появились в 5м или 6м веке на Западе, а в Византию проникли только в 9м столетии (прежде их заменяли "била"). Постепенно возникли большие наборы колоколов, для которых стали строить специальные звонницы и кол
...
Читать дальше »
|
|